Товары Mio Все бренды
Постоянное совершенствование новых технологий привело в 2002 году к возникновению на мировом рынке бренда Mio, выпускающего многочисленные портативные навигационные устройства. В 2003 году компания произвела первой в мире уникальный инновационный продут - карманный КПК со встроенным навигатором, позволив клиентам одинаково уверенно чувствовать себя на отдыхе или в путешествии - ведь они всегда могли применить это устройство, чтобы быстро получить необходимую информацию.
Развитие компании
Благодаря новомодным гаджетам, компания Мио сумела успешно захватить рынки Кореи и Тайваня, а через некоторое время лихорадка любви к оригинальным лэптопам перекинулась в Австралию, Японию, США. Устройства от Мио обладают богатыми аппаратными возможн...
Постоянное совершенствование новых технологий привело в 2002 году к возникновению на мировом рынке бренда Mio, выпускающего многочисленные портативные навигационные устройства. В 2003 году компания произвела первой в мире уникальный инновационный продут - карманный КПК со встроенным навигатором, позволив клиентам одинаково уверенно чувствовать себя на отдыхе или в путешествии - ведь они всегда могли применить это устройство, чтобы быстро получить необходимую информацию.
Развитие компании
Благодаря новомодным гаджетам, компания Мио сумела успешно захватить рынки Кореи и Тайваня, а через некоторое время лихорадка любви к оригинальным лэптопам перекинулась в Австралию, Японию, США. Устройства от Мио обладают богатыми аппаратными возможностями, просты в управлении, прекрасно подходят для реализации самых масштабных задач.
Какова ситуация на современном этапе?
Сейчас компания реализует свою деятельность по трем важнейшим направлениям, производя:
1. смартфоны;
2. GPS-навигаторы;
3. навигаторы.
Штат сотрудников компании составляет свыше 2000 человек, компания имеет офисы во всех уголках земли и постоянно успешно внедряет в жизнь самые революционные бизнес-идеи в США, Таиланде, имеет постоянное представительство в Польше.
Постоянное совершенствование новых технологий привело в 2002 году к возникновению на мировом рынке бренда Mio, выпускающего многочисленные порта...
Постоянное совершенствование новых технологий привело в 2002 году к возникновению на мировом рынке бренда Mio, выпускающего многочисленные портативные навигационные устройства. В 2003 году компания произвела первой в мире уникальный инновационный продут - карманный КПК со встроенным навигатором, позволив клиентам одинаково уверенно чувствовать себя на отдыхе или в путешествии - ведь они всегда могли применить это устройство, чтобы быстро получить необходимую информацию.
Развитие компании
Благодаря новомодным гаджетам, компания Мио сумела успешно захватить рынки Кореи и Тайваня, а через некоторое время лихорадка любви к оригинальным лэптопам перекинулась в Австралию, Японию, США. Устройства от Мио обладают богатыми аппаратными возможностями, просты в управлении, прекрасно подходят для реализации самых масштабных задач.
Какова ситуация на современном этапе?
Сейчас компания реализует свою деятельность по трем важнейшим направлениям, производя:
1. смартфоны;
2. GPS-навигаторы;
3. навигаторы.
Штат сотрудников компании составляет свыше 2000 человек, компания имеет офисы во всех уголках земли и постоянно успешно внедряет в жизнь самые революционные бизнес-идеи в США, Таиланде, имеет постоянное представительство в Польше.